Нападающий Динамо Москва Иван Зинченко рассказал о словах бывшего главного тренера СКА Роман Ротенберг во время выступления за петербургский клуб.
— Роман Ротенберг после вашего памятного противостояния с Марком Вербой произнес одну из своих крылатых фраз: «На льду могла быть смерть. У Зинченко шрам на всю жизнь». Есть ли еще шрам?
— Да. Остался. (Улыбается.)
— Как в целом в команде отнеслись к пресс-конференциям своего тренера, которые рассыпались цитатами и видеороликами по всей публике?
«Мы не можем сказать, что у нас было много времени, чтобы следить напрямую». Понятно, что мы это видели и слышали. И я хочу отдать должное Роману Борисовичу, потому что он сделал все для команды и для своих ребят. Что бы он ни говорил публично, он всегда потом обсуждал это с игроками. И было немало моментов, когда всё шло на пользу самому игроку. За эти два года в Питере была такая крутая команда. Но полностью реализовать потенциал не удалось. Теперь у СКА другая команда и другая история», — сказал Зинченко в эксклюзивном интервью обозревателю «Чемпионата» Сергею Емельянову.
Комментарии