Ирина РюхинаБывший психолог Академии «Зенита» прокомментировал завершение работы в петербургском клубе. Ранее заместитель генерального директора «Зенита» по развитию спорта. Андрей Аршавин сказал, что решил отказаться от психолога.
– Аршавин лично принял решение не продлевать контракт с академией. Как он сообщил об этом?
– В «Зените» я работал спокойно, пока однажды на тренерском совете не представили Аршавина как нового руководителя. С тех пор у нас было четыре встречи. Сначала Аршавин спросил меня, смотрел ли я на тот момент какой-нибудь последний выпуск «Комментария». Шоу». Я впервые об этом услышала, поэтому ответила отрицательно. При второй встрече Андрей Сергеевич спросил: «Сколько лет, Ирина Сергеевна, вы работаете в академии?» Ничего не скрывая, она ответила: «Это 10-й курс». Он сразу ответил: «Это будет последний».
— Ты шутишь?
— Оказывается, нет. Через год я ушел из академии.
– О чем еще они говорили?
– Однажды я попросил Андрея Сергеевича пройти психологическое тестирование «Нейротрекер», чтобы он смог показать студентам эталон. Так и случилось: Аршавин показал хороший результат. Наконец, на четвертой встрече Андрей Сергеевич сообщил мне, что мой контракт истекает и продлеваться не будет.
– Вы подозревали, что слова Аршавина о вашем скором уходе не были шуткой?
– Я ничего не почувствовал. Она работала и работала. Я спортсмен; До работы психологом я профессионально играл в баскетбол. Мой тренер всегда говорил: «Решения руководства и тренера не обсуждаются». Если людям не интересно, это их дело.
– Вы провели 10 лет в «Зените». Не было ли стыдно расстаться?
– со смехом рассказал Аршавин о моем прошлом году. «Я сохранила эмоциональный тон и улыбнулась», — цитирует Рюхину Sport24.
Александр Бубнов прокомментировал слова Аршавина о Соболеве
Комментарии