Нападающий Динамо Москва Иван Зинченко признался, что сам запросил обмен у СКА.
— Как вы восприняли обмен? В прошлом сезоне вы были игроком КХЛ, а в начале этого застряли в ВХЛ…
— Обстоятельства сложились так, что предсезонную подготовку я уже провел в СКА-ВМФ. В Петербурге произошли определенные изменения: кто-то в них вписался, кто-то нет. Я просил об обмене с начала сезона. Я понимал, что мне нужно привести себя в форму после операции, и с радостью поехал для этого в ВХЛ. Но я ждал шанса вернуться в КХЛ.
Даже не буду скрывать, что в какой-то момент я перестал надеяться. Но когда мы поехали в Тулу, возникло внутреннее ощущение – вот-вот что-то произойдет. Это было накануне моего дня рождения. И мое внутреннее состояние говорило мне, что я получу шанс. Опять же есть фраза: «Терпение и труд все перетрут».
Я верил в это, и когда я приехал в Тулу, мне позвонили и сказали: «Собирай вещи, ты игрок московского «Динамо». Я был самым счастливым человеком. Спасибо питерскому менеджменту, который пошел навстречу, не стал ставить палки в колеса и удержал меня в ВХЛ. Мы поблагодарили друг друга за работу, вот и все», — сказал Зинченко в эксклюзивном интервью обозревателю «Чемпионата» Сергею Емельянову.
Комментарии